Видео-реклама:

новые перспективные инструменты для роста прибыли

 12 марта с 10:00 до 11:15
 Открытый мастер-класс (бесплатный вход)

«Видео-реклама: новые перспективные инструменты для роста прибыли»

Мастер-класс по подготовке рекламной кампании и интерактив со зрителями.

«Мы кратко расскажем о перспективах развития рынка, о рекламных возможностях интернет-кинотеатра. Мастер-класс будет интерактивным: мы хотим поговорить с вами о тех кейсах, проблемах, инструментах, которые интересны именно вам для работы с вашими клиентами»


      

Аркадий Кандейкин
коммерческий директор

Все виды существующей на данный момент видеорекламы:
  • Пре-роллы
  • Пауз-роллы
  • Мид-роллы
  • Пост-роллы
  • Овер-роллы
  • Олл-роллы
Все виды таргетингов и ретаргетингов
  • Таргетинг и ретаргетинг. Гео, частотный, соцдем, ретаргетинги и пр.

      

Кристина Асташова
руководитель отдела продаж

Нестандартные варианты размещения
  • Видео поверх сайта рекламодателя
  • Сериальный проказ роликов и баннеров
  • Таргетирование по ISP
  • Подборки фильмов?
  • Брендирование взаимодействующее с видеороликами
Кейсы и вопросы
  • РЖД, роддома, 3D баннеры, примеры спецпроектов для ЭрТелеком, Мини и др.

Мастер-класс проходит в рамках "Утренней программы",
на которую открыт бесплатный вход для всех желающих. Требуется регистрация.
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Чтобы забронировать место на мастер-классе