Брендинг и Медиастратегия
для директоров

 12 марта с 11:30 до 12:45
 Открытый мастер-класс (бесплатный вход)

«Брендинг и Медиастратегия для директоров»


   

Владимир Жолобов
Директор группы компаний «Z&G»

Руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Brenmark», «Каннские Львы» (Челябинск, Пермь, Казань), входил в рабочую группу по разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга. Является автором идей, которые становились победителями на международных и российских конкурсах, таких как Logolounge (США), Advision Awards (США, Нью-Йорк), Грандизайно (Россия), ИДЕЯ (Россия), ММФР (Россия). Финалист премии «Шеф года – 2009» в номинации «Прорыв года. Услуги». «Z&G. Branding» входит в ТОП-25 агентств России в сегменте Бренд-дизайн (АКАР 2010).

Тема доклада: «Как разработать бренд и защитить его от копирования?»

  1. Как правильно разработать бренд
  2. В чем отличие между брендом и торговой маркой
  3. Какие критерии предъявляются при разработке бренда
  4. Примеры удачно разработанных брендов и позиционирования
  5. Как зарегистрировать и защитить свой бренд

        

Юрий Томин
генеральный директор коммуникационного агентства EFF media

экс- директор клиентского агентства РГ DeltaPlan, руководил проектами по сознанию медиастратегий брендов Utel (Ростелеком Урал) 2010 и 2011 г.г., ДОМ.ру (Эр-телеком) ООН 2011 г., Уральский банк реконструкции и развития 2012 г., ParkInn 2013 г., Decathlon (Декатлон ЕКБ) 2013

Тема доклада: «Медиастратегия для управленцев»

  1. Что такое медиастратегия и как ее разрабатывать ?
  2. Вы хорошо знаете то, что продаете?
  3. Кто он - целевой клиент? Через какие СМИ выходить на него?
  4. Аналитика рекламной активности конкурентов. Параметры, которые необходимо учитывать.
  5. Яйцо или курица? Что важнее охват или частота рекламной кампании?
  6. Оценка эффективности стратегии. Объективные показатели.

Мастер-класс проходит в рамках "Утренней программы",
на которую открыт бесплатный вход для всех желающих. Требуется регистрация.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Чтобы забронировать место на мастер-классе