|
Владимир Жолобов
Руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Brenmark», «Каннские Львы» (Челябинск, Пермь, Казань), входил в рабочую группу по разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга. Является автором идей, которые становились победителями на международных и российских конкурсах, таких как Logolounge (США), Advision Awards (США, Нью-Йорк), Грандизайно (Россия), ИДЕЯ (Россия), ММФР (Россия). Финалист премии «Шеф года – 2009» в номинации «Прорыв года. Услуги». «Z&G. Branding» входит в ТОП-25 агентств России в сегменте Бренд-дизайн (АКАР 2010).
|
|
Юрий Томин
экс- директор клиентского агентства РГ DeltaPlan, руководил проектами по сознанию медиастратегий брендов Utel (Ростелеком Урал) 2010 и 2011 г.г., ДОМ.ру (Эр-телеком) ООН 2011 г., Уральский банк реконструкции и развития 2012 г., ParkInn 2013 г., Decathlon (Декатлон ЕКБ) 2013 |