Мастер-классы

Глубокое погружение в тему
от Елены Луценко и Алексея Костарева



   

Иррациональный маркетинг:
Как развить Digital-проект? «Убейте» его!

14 марта (пт) с 10:00 до 19:00
Екатеринбург, гостиница "Октябрьская"

Программа мастер-класса:

Попробуйте выйти из зоны комфорта и применить мышление иррационального маркетинга на своем проекте!

На мастер-классе вы узнаете:

  • как настроить необходимое мышление, направленное на развитие своего проекта/бизнеса;
  • почему закончилась эра рационального маркетинга;
  • как сформировать и применять видение иррационального маркетинга в реальной жизни;
  • как правильно «убить» проект ради его взлета;

Что уникального в тренинге:

  • 100% практики — все 7 часов тренинга основаны на практической отработке конкретных проблем проектов.
  • Каждый участник тренинга вовлечен.
  • Гарантия «разбора» вашего случая на тренинге и получение бесплатного совета.
    Присылайте свои вопросы заранее на почту Елены elenatalks@gmail.com до 7го марта включительно.
  • Необычный формат практических заданий — такого вы не видели ни у кого.
  • Тренер с проактивным мышлением, основывающий свои тренинги на своем опыте и опыте успешных людей, а не на заученных фразах из бизнес-литературы.

Кому будет полезно:

  • Вы стартапер.
  • Вы наемный сотрудник, развиваете свой личный проект по вечерам и выходным и не знаете, что делать дальше, какой путь выбрать, как придать мотивации своему мышлению.
  • Вы собираетесь начать свой бизнес: у вас есть идея/наработки/бизнес-план и вам важно его протестировать.
  • Вы владелец бизнеса, но у вас опустились руки и вы не знаете, как идти дальше.

Елена Луценко:

 

Маркетинг менеджер Procter & Gamble

  • Развивает бизнес крупнейших заказчиков страны.
  • Консультирует компании, стартапы, проекты по бизнес-развитию (не только маркетинг и диджитал направления), является бизнес-координатором.
  • За плечами опыт работы в PricewaterhouseCoopers, Национальном Резервном Банке.
  • Также являлась финансовым советником министра Бельгии по предпринимательству.
  • Регулярно принимает участие в качестве приглашенного спикера на конференциях и бизнес-мероприятиях.

Мое кредо: “Сила в вашем мышлении!”

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас. 
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%


     

Создание собственной программы лояльности.
Практическое руководство.

15 марта (сб) с 10:00 до 19:00
Екатеринбург, гостиница "Октябрьская"

Мастер-класс будет полезен:

  • собственникам бизнеса 
  • директорам по маркетингу и рекламе
  • ориентированным на рост и масштабирование бизнеса в условиях кризиса и ограниченном бюджете
  • представителям компаний в сфере общественного питания и розничной торговли, одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, подарков, книг, канцелярских товаров и т.д.

Программа мастер-класса:

1. Что такое лояльность.

1.1 Механизмы создания лояльности с практическими примерами 
1.2 История создания программ лояльности в мире
1.3 Разбор моделей программ лояльности компаний. Tesco и John Lewis
1.4 Чем отличается программа лояльности от дисконтных и бонусных программ.

2. Покупатель. Что можно требовать от покупателя и где его "кнопка"

         2.0 Как вовлечь покупателя в вашу программу лояльности?
         2.01 Какие данные покупателя необходимы бизнесу и зачем?
         2.02 Узкие места работы с данными покупателя.

2.1 Продвижение вашего бизнеса через покупателя.
2.2 Какие подводные камни здесь возникают?
2.3 Конкурсы, мероприятия для покупателей есть ли смысл и как замерить экономический эффект.

3. Персонал. Команда или ...

Как снизить зависимость от персонала, качества обслуживания и продаж.
3.2 Как делать дополнительные продажи.

4. Маркетинговые акции.

4.1 Как систематизировать акции в компании?
4.2 Каналы доставки маркетинговых акций.
4.3 Как измерить эффективность конкретной акции.
4.4 Система маркетинговых акций как инструмент повышения дохода.

5. Программа лояльности.

5.1 Разработка индивидуальных программ лояльности для участников.
5.2 Экономический расчет эффективности внедрения программы лояльности.

В ходе данного курса каждый из участников будет иметь возможность создать собственную эффективную программу лояльности для своего предприятия.

Опыт тренера:
Алексей Костарев имеет практический опыт создания и внедрения более 200 успешных программ лояльности и проведения более 1000 различных маркетинговых акций.


Алексей Костарев:

 

 

Сооснователь, директор по развитию компании Giftoman

  • 2005-2011 гг. – сооснователь, генеральный директор iJet Media. 
    Изданный iJetMedia проект «Счастливый фермер» – лауреат премии «Google Тренд» в номинации «Игра года»
  • Эксперт в сферах: IT, стартапы, электронная коммерция, социальные приложения и игры
  • Большой опыт проведения мастер-классов для стартапов в США, С.Петербурге и Екатеринбурге
  • Соинвестор TaxiJet (приложение для вызова такси в любой точке мира) и МокоМедиа (мобильный мессенджер - социальная сеть "ДругВокруг")
  • Лауреат премий «Предприниматель года» и «Человек года» (в номинации «Информационные технологии») в 2010-11 гг.
  • Докладчик конференций и форумов по всему миру (США, Великобритания, Бразилия, Германия, Украина, Россия)
Экспертные комментарии и упоминания в СМИ:
  • Forbes Russia
  • Первый канал
  • Business FM
  • РИА Новости
  • Gamer Investments
  • The Moscow News
  • РБК
  • Деловой квартал
  • SocialTimes
  • Inside Facebook
  • URA.ru
  • Ведомости
  • Коммерсантъ
  • Bold Ventures Radio
  • The Escapist

Стоимость участия:

Для участников "Уральской Интернет Недели '2014": 7 500 руб.
Для остальных участников: 8 500 руб.
В день проведения мероприятия: 10 000 руб.

В стоимость входит:

  1. Участие в мастер-классе
  2. Именной сертификат о прохождении обучения.
  3. Рабочая тетрадь участника.
  4. Питание: обед и кофе-брейки.
  5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Бонус:

     Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Чтобы воспользоваться «ранней» ценой участия.