Приглашаем вас стать партнером «Уральской Интернет Недели ’2015»
25 - 28 марта
- Мы предлагаем продвижение вашей компании на крупнейшем интернет-событии Уральского Федерального Округа. Вы сможете выступить с докладом, найти новых клиентов и партнеров, почувствовать необходимость в вашем продукте и вдохновиться новыми идеями.
- Общее количество слушателей: более 1000 человек.
- География основных участников: Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень, Новосибирск и др.
Уральская Интернет Неделя 2015 – это:
- Профессиональная программа: 4 конференции, два дня в 2 потока: более 36 докладов, мастер-классов и круглых столов;
- Открытая программа: 2 потока бесплатных мероприятий от партнеров web2win, которые привлекут дополнительных участников;
- Выставка «Будущее интернета на Урале’2015» соберет лидеров интернета и IT-отрасли;
- Более 1000 участников;
- Более 20 ТОП-экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга;
Профессиональная программа включает в себя:
- 25 марта: «ТОПы интернет-маркетинга»
Поток 1: Тренды, нововведения и новые инструменты в 2015. Для опытных.
Поток 2: Открываем бизнес в интернете - обзор технологий. Пошаговая инструкция.
- 26 марта: «Практика: уральские кейсы»
Поток 1: Повышаем эффективность продвижения. Для опытных.
Поток 2: Повышаем продажи и продвижение.
- 27 марта: Мастер-класс «Считаем эффективность продвижения» Алексея Иванова (основатель компании ISEE Marketing)
- 28 марта: Мастер-класс «Технологии создания продающего сайта» Алексея Кулакова (основатель компании JetStyle)
Целевая аудитория «Уральской Интернет Недели ‘2015»:
- Собственники и управляющие бизнесом
- Руководители и специалисты отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR
- Профессионалы в сфере продвижения в интернете
- Владельцы сайтов, интернет-магазинов, сервисов в интернете
- и планирующие открыть бизнес в интернете
Отзыв партнера:
«Очень понравилась организация мероприятия и то, что во время докладов были полные аудитории слушателей. Участники, которые подходили к стенду, задавали интересные вопросы. У них были конкретные задачи, и им было по-настоящему интересно, как мы сможем их решить. Мы собрали большое количество контактов и уже есть первые подписанные договора»
Александр Губа, руководитель филиала «Mango Office» в Екатеринбурге
Посмотрите отчет об «Уральской Интернет Неделе ‘2013»: Посмотреть отчет
Посмотрите отчет об «Уральской Интернет Неделе ‘2014»: Посмотреть отчет
Пожалуйста, подайте заявку: